Емайл возможного мошенника delo@fas.gov

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
16.06.2016 20:59
Одинаковых 1
Мнение пользователя:
Могут видеть только зарегистрированные!
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)
9 июня 2016 в 15:43
На заметку: рецепт от навязчивой телефонной рекламы + видеоинструкция

Хотите сменить провайдера или оформить кредит? Заказать доставку воды или воспользоваться акцией в салоне красоты? Даже если у вас другие планы, навязчивые звонки на домашний или мобильный всё равно продолжаются.

А между тем компанию, которая настойчиво предлагает свои услуги по телефону, можно призвать к ответственности, подав жалобу в #ФАС. Вот вам полезный лайфхак. =)

Итак, подать жалобу можно несколькими способами, выбирайте любой – письменно в управление #ФАС вашего региона, в электронном виде, отправив на почту delo@fas.gov.ru, или же заполнив форму на сайте #ФАС: http://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-ros...

В жалобе на незаконную рекламу по телефону непременно должна быть следующая информация: о чём была реклама, какая компания предлагает свои услуги и когда был сделан звонок.

Вот так, ответив на три главные вопроса – Кто? Что? Когда? – можно призвать к ответу навязчивого нарушителя, а ему, в свою очередь, грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Надеемся, наш совет будет полезен не только гражданам, но и потенциальным нарушителям, которые сто раз подумают, стоит ли нарушать не только спокойствие граждан, но и закон. http://vk.com/fas_rus?w=wall-54814053_6222&z=video-54814053_456239113%2F24de6a288ae6a6f54d%2Fpl_post_-54814053_6222 Вложение = http://gov.ru

Связанные реквизиты, страницы: fas.gov.ru, gov.ru, delo@fas.gov, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация