Сайт возможного мошенника kiprian-sh.livejournal.com

Сайт возможного мошенника kiprian-sh.livejournal.com

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
24.01.2022 14:54
Одинаковых 1
Мнение пользователя:
Могут видеть только зарегистрированные!
Протоиерей Александр Новопашин
О границах допустимого в миссионерской проповеди [24.01.2022]
(окончание, начало в https://vk.com/wall-109899830_18573, https://vk.com/wall-109899830_18574)

В-третьих, у т. н. «баб», т. е. женщин пришедших к Православной вере уже в солидном возрасте никаких «рогов», «копыт», «зубов», «клешней» не вырастает! Их «доращивает» протоиерей Андрей в своем собственном сознании, не имея, видимо, регулярного опыта исповеди, но обладая каким-то нездоровым тяготением (по крайней мере, в своей речи) к грязи, нечистотам, хамству, грубости. Уже не раз в публичных выступлениях протоиерей Андрея Ткачева замечалась подобная тяга к грязи, ненависть к женщинам. Эти женщины не только о «кошечках» и «поломанных лапках» плачут, они плачут об абортах и блудных грехах, от исповеди к исповеди повторяя все эти грехи своей юности. Иной раз прегрешения молодости (много лет назад исповеданные) в некотором смысле заслоняют «стеной вины» грехи так сказать насущные, грехи повседневной жизни – ссоры с родными и близкими, озлобление сердца, зависть, гордость, да, и наконец, невнимание к тому же беспомощному животному. В большинстве случаев ситуация как раз прямо противоположенная, чем та, которую с такой грубостью описывает протоиерей Андрей Ткачев.

А самое главное – Ткачев так по-существу и не ответил на вопрос, который ему задавала женщина, просто бездумно, походя оскорбил ее, а вместе с ней и очень многих телезрителей. В наши дни глубоким заблуждением является мнение о том, что смысл Таинства Исповеди в том, чтобы исповедующийся человек просто «перечислил» свои грехи. Господь Бог – не министерство финансов, Ему не нужны наши «отчеты».В процессе самой Исповеди самое важное – это отнюдь не скорпулезное и многократное перечисление всех содеянных грехов, иной раз выписанных в тетрадях, на многих листах и т. д. Если мы поставим перед собой задачу рассказать о всех содеваемых нами грехах, то, пожалуй, это задача будет практически неисполнима, т. к. мы согрешаем ежеминутно и ежесекундно и никаких тетрадей и даже самой нашей памяти не хватит для того, чтобы туда записать все наши прегрешения. Поэтому смысл Таинства Исповеди не в том, чтобы «отчитаться за каждый чих», а в том, чтобы человек искренне покаялся перед Богом в том, что более всего терзает его душу, чем осквернена его совесть, постараться возненавидеть эти грехи и испросить Божией помощи не повторять их! Когда человек в Таинстве Покаяния, по сути, кается в таких грехах, то, как мы уже говорили выше, Бог прощает ему «прочие», которым «несть числа». «Да́ждь ми́, сы́не, твое́ се́рдце» (Притч. 23: 26) – вот к чему нас призывает Господь, а не к тому, чтобы мы приносили свои многостраничные «талмуды» и «хартии». Господь ждет от нас искреннего раскаянья, а не сухого перечисления наших грехов.

И если человек по какой-то причине забыл исповедовать тот или иной грех и уже идет ко Причастию, то подобное воспоминание может и должно напомнить человеку о его греховности, о том что он забыл исповедовать не только этот конкретный грех, но и тысячи других своих грехов, о которых или забыл или даже не знает. И подойти к Чаше действительно благоговейно, с сокрушенным сердцем, с величайшим смирением и страхом, как молящийся мытарь или обращающийся ко Господу благоразумный разбойник, а не с довольством фарисея, который «все исполнил», «все грехи исповедовал» и «чистенький» подходит к Чистому. Тот же грех, который человек забыл, можно исповедовать на следующей исповеди или после Причастия попросить священника еще раз принять его исповедь.

Таким, как нам кажется и должен быть ответ доброго пастыря, которые не видит в своей пастве «тысячи безобразных идиотов» и «банды шизофреников». Работая «на публику», эпатируя ее, протоиерей Андрей Ткачев, видимо не вполне отдает себе отчет сколько отрицательных мнений собирают его подобные выходки, какое мнение складывается у нецерковных людей о Церкви в целом на примере выступления всего лишь одного дурно воспитанного священника. Поклонники Ткачева нередко утверждают, что, мол, батюшка своей открытой, простой, местами даже грубой речью, таким образом привлекает людей в Церковь. Но так ли это? Действительно ли привлекает? Или все-таки отталкивает?! Даже самый простой запрос в поисковых серверах его имени выдает огромное количество критического материала в адрес не только Ткачева, но по его вине и всей Русской Православной Церкви.

Вот только некоторые отзывы о его «миссионерских» выступлениях:

«Недавно отец Андрей Ткачев вновь дал множеству людей повод для ожесточенных дискуссий: его видео про «малолетних шалав», сначала размещенное на портале «Елицы», а впоследствии удаленное с него, мало кого оставило равнодушным. Читающая и слушающая аудитория мгновенно поделилась на тех, кого это выступление и используемая в нем лексика возмутили до глубины души, и тех, у кого и то, и другое вызвало неподдельное восхищение.
... И страшно тут даже не то, что один человек в священном сане, обращаясь к неограниченно большому количеству людей в сети, транслирует мысли и вещи, выходящие за рамки приличия и здравого смысла. Страшно другое: то, что масса народа считает все это ничем иным, как самым настоящим христианством. Масса народа – из числа тех, кто восхищается отцом Андреем и его стилем. И масса – из числа тех, для кого христианство – то, чему они ощущают себя абсолютно чуждыми. Чуждыми – не потому, что им чуждо Евангелие, которое они ни разу в жизни не открывали, а потому, что они составили для себя представление о христианстве, сталкиваясь с такими христианами – в реальной жизни и в сети.» (https://igumen-nektariy.livejournal.com/238802.html)

«Последние несколько дней в так называемом «православном секторе» социальной сети Facebook бурлит очередной медиаскандал. Известный проповедник протоиерей Андрей Ткачев в эфире телеканала «Царьград», отвечая на заданный женщиной вопрос об исповеди, разразился грубой и оскорбительной бранью в ее адрес, используя слова вроде «дерьмо», «приковать к себе священника за руку» и многие другие, все это – на повышенных тонах. За манерой ответа и используемыми оборотами очень быстро потерялась суть обсуждаемого вопроса, и ответ превратился в более широкое рассуждение, смысл которого можно свести к следующему: вы, прихожане, меня достали своей тупостью, шли бы вы уже куда подальше!
Видео разошлось по соцсетям и вызвало бурную реакцию православных. Одни защищают пастыря, говоря, что батюшка пусть и резко, и грубовато, но с любовью бичует пороки прихожан, что такая манера проповеди многим по душе, ссылаются на ветхозаветных пророков и эпизод из Евангелия, где Иисус Христос бичом изгоняет торговцев из иерусалимского Храма. Другие же, наоборот, указывают на недопустимую для священника манеру вести разговор, нарушение пастырской этики, дискредитацию образа священника в медиапространстве. Среди, как и тех, так и других есть и миряне, и священнослужители, сотрудники храмов и церковных структур, и обычные прихожане. Некоторые недвусмысленно намекают даже, что переехать в соседнее государство (в 2014 году отец Андрей эмигрировал с Украины, где был настоятелем храма св. Георгия Победоносца в Киеве, по его собственному заявлению, из опасений за свою безопасность) и начать грубить его гражданам как минимум невежливо.
Это не первый раз, когда отец Андрей Ткачев становится персонажем подобных скандалов. В предыдущей истории поднялась такая волна возмущения, что священник отреагировал заявлением, которое с некоторой натяжкой можно принять за публичные извинения.» (https://blog.predanie.ru/article/protoierej-andrej-tkachev-i-stokgolmskij-sindrom/)

«Посмотрел очередное выступление о. Андрея Ткачева на "Елицы". Сильный монолог, ничего не скажешь. А если серьезно, то и правда трудно как-то всерьез его комментировать: настолько он безобразен, настолько неприличен, что начнешь пересматривать, тем паче цитировать, - запачкаешься. Одно совершенно определенно: задается о. Андрей вопросом, есть ли у нас будущее, если молодые люди и девушки живут так, как они сегодня живут... А мне вот кажется, другой вопрос уместен: есть ли у нас будущее, если пастырь позволяет себе такую лексику, как Ткачев, и некому его остановить, попросить держаться в рамках элементарного уважения к русскому языку, сану своему, к людям, наконец.
Сложно что-то еще к этому прибавить: настолько все это за рамками и здравого смысла, и, тем более, христианства.» (https://igumen-nektariy.livejournal.com/237162.html)

«…помимо жалости к нему, есть и жалость к огромному количеству людей, вошедших в Церковь, но не имеющих ещё необходимого опыта для того, чтобы отличить Православие от его вульгарной подмены. То, что транслирует о. Андрей, все чаще не имеет ничего общего с христианством или же является какой-то дикой карикатурой на него, что ещё хуже. И та энергия, те средства, которые вложены в трансляцию взглядов этого батюшки, достигают своей цели: его вариант проповеди Православия превращается в своеобразный стандарт. Не хочется говорить об этом лишний раз, навлекая на себя обвинения в осуждении, "вынесении сора из избы", "клевете на доброго пастыря", но слишком уж далеко все это зашло. Почему мы все время ждём, пока болезнь распространится, примет характер эпидемии, и лишь затем следуют меры, которых можно было бы избежать - как, например, в случае с бывшим о. Владимиром Головиным и его группой? Ведь гораздо легче врачуется недуг на ранних стадиях, врачуется и на более поздних, главное не довести все до того момента, когда он станет необратимым.» (https://vk.com/wall300641983_1812)

«Я мало его слушал (мне не близок его стиль), но то, что услышал, позволило заметить одну подробность: прот. Ткачев, отвечая на вопросы, отвечает от себя, по своему усмотрению привлекая для своих ответов показавшиеся ему годными места из Писания. По-видимому, он или не знает, или игнорирует учение Церкви, в котором ответ уже дан. И в этом он странным образом сходится с нашими церковными либералами.
...
Странно. Критикуемый либералами проповедник вдруг оказывается близок к ним в самом сокровенном — проповеди учения о любви Божией, которая приведет в Царство Божие всех: еретиков, раскольников, мусульман, язычников, атеистов. И вместо того, чтобы призывать ко крещению, к вхождению в Церковь, прот. Ткачев "утешает" обреченных. По сути, не так уж велика между либералами и прот. Ткачевым разница. Ведь, судя по обсуждению в сети стиля его общения, его оппоненты вежливостью тоже не отличаются.
Оно, конечно, надо делать замечания к стилю общения прот. Ткачева, ибо проповедующий публично может и должен быть подвергнут публичной критике. Однако догматические ошибки важнее стилистических. И обращать на них внимание нужнее.» (https://kiprian-sh.livejournal.com/509069.html)

И как тут не вспомнить слова Апостола Павла: «Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников» (Рим. 2: 23-24)?

И напоследок имеет смысл привести некоторые слова из выступлений протоиерея Андрея Ткачева уже в связи с пандемией коронавируса. В рунете приобрел широкую популярность видеоролик (https://www.youtube.com/watch?v=Sd0vM5kYV4Q), на котором Ткачев выходит на проповедь в противогазе и заявляет: «Во Имя Отца и Сына и Святого Духа, чтобы вы так ржали над этими бесовскими гадостями всю жизнь».

О каких гадостях он говорит? О средствах индивидуальной защиты – масках и т. д. Тут скорее уместнее с покаянием и благоговением молить Бога, чтобы эти самые «средства» не сопровождали нас всю оставшуюся жизнь. И до смеха ли, когда от этой новой страшной болезни только по официальным данным в России ежедневно умирает порядка полутора тысячи человек? Да и церковный амвон, совсем не место для такого рода пародий, да и священник не актер телепроекта «Аншлаг, Аншлаг», храм – не концертный зал, амвон – не сцена.

Также в одной из телепередач священник высказал весьма своеобразное мнение касательно трансплантации, но в данном случае речь пойдет не о самой трансплантации (https://www.youtube.com/watch?v=yzuoTtyfEog), о которой мнение Церкви высказано в соответствующем документе (Основы социальной концепции Русской Православной Церкви), а о тех весьма странных «научных» доводах, которые, как точно подметил (https://iriney.ru/main/polemika/protoierej-tkachev-i-argumentyi-ot-gollivuda.html) профессор Александр Леонидович Дворкин:

«...с большим эмоциональным напором сообщил протоиерей Андрей. В частности, он сказал, что пересаживать органы нельзя – в них, дескать, зашифрованы все наши персональные данные («важнейшие органы, которые хранят в себе информацию о человеке»), и об этом раньше знали древние египтяне, а теперь знает Голливуд. Якобы, врачи-вредители пересаживают сердце человеку, а Голливуд уже давно выпустил фильм про то, как пациент с пересаженным сердцем влюбился во вдову своего донора, потому что в сердце эта любовь оставалась. Вот и египтяне знали, что отдавать другому сердце, печень, почки, легкие, а особенно, свою тень и свое имя – ни в коем случае нельзя!

Да и переливание крови с точки зрения Ткачева – тоже под вопросом и в качестве авторитета в данном случае священник приводит «богословие» запрещенной в России организации «Свидетели Иеговы»: «в крови – душа животного» транслирует Ткачев превратно понимаемое сектантами ветхозаветное Священное Писание. Например, на Украине, рассказывает священник, как заколет мужик свинью, то – хлоп стакан ее крови! А потом сам делается свиньей – ходит и хрюкает. И людоеды знали, что делали, когда печень врага пожирали – кроветворный орган. Сожрали и приняли в себя его душу. А мы пересаживаем органы и переливаем кровь. И кем мы тогда становимся? А ещё в довесок проповедник сообщает, что ровно в полдень человек неотличим от беса, поскольку тень является важнейшим признаком живого человека и отличает его от нежити, о которой, якобы говориться в 90-м псалме, как о «бесе полуденном».

Удивительно, что священник в качестве авторитетов ссылается не на Священное Писание, не на святоотеческое наследие, не на богословский багаж Православной Церкви, не на научные данные или хотя бы высказывания ученых (Ткачев их называет «примитивными болтунами-бегемотами»), а на языческие оккультные практики древних египтян, примитивное «богословие» запрещенной в России экстремистской организации «Свидетели Иеговы», голливудскую фантастику и весьма сомнительные шаманские обряды украинской глуши. Кстати, количество жертв, умерших по причине запрета Свидетелями Иеговы переливания крови, исчисляется тысячами. В итоге мы видим, что приведенная выше оккультная, бредовая, псевдонаучная и псевдоправославная проповедь протоиерея Андрея Ткачева дискредитирует не только православный телеканал «Спас», но и Православную церковь. И это прежде всего, на мой взгляд, следствие отсутствия церковной цензуры.

Руководитель миссионерского отдела Новосибирской епархии
протоиерей Александр Новопашин

http://ansobor.ru/news.php?news_id=10398 Вложение = http://ansobor.ru/news.php?news_id=10398

Связанные реквизиты, страницы:www.youtube.com, iriney.ru, ansobor.ru, igumen-nektariy.livejournal.com, blog.predanie.ru, kiprian-sh.livejournal.com

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация