Конный интернет-магазин "Золотые КОНИ", Златоуст
Возможно это мошенник, будьте осторожны
Ссылка на страницу ВК:vk.com/club165661805
Жалобы от пользователей
Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от кого | сообщения | Источник |
---|---|---|
04.12.2021 18:51 Одинаковых 1 От: Могут видеть только зарегистрированные! | Магазин "Золотые Кони" и Надежда Степанова. https://vk.com/nady2626 https://vk.com/club165661805 Первый раз с ней возникли проблемы в марте 2020 года назад, когда заказ на лето пришел в конце августа! И вот опять. Те же самые сказки, только теперь без россказней о коронавирусе и малом количестве людей. Месяц кормила обещаниями скинуть трек, потом гоняла на почту "вдруг пришла посылка без трека", а теперь не возвращает деньги за ненужное седло с амуницией. Будьте осторожны или готовы к тому, что ваш заказ может идти хоть год, но деньги назад вы не получите и потом с вами перестанут выходить на связь. Вложение = https://vk.com/nady2626 Связанные реквизиты, страницы: Конный интернет-магазин "Золотые КОНИ", Златоуст | |
28.05.2020 15:16 Одинаковых 1 От: Могут видеть только зарегистрированные! | Конный магазин, который не несёт ответственность за свои некачественные товары. [club165661805|Конный магазин «Золотые КОНИ» в Златоусте] и [id170295249|Надежда Степанова]. В данном конном магазине я приобрела случную шлею по цене 2.200₽ и 450₽ за доставку. В описании товара заявлено, что шлея нужна тяжелокроющимся кобылам, чтобы «жеребца не покалечила». Как на самом деле: при первой же апробации шлея разошлась по швам. Кобыла впервые крылась, решила скозлить, ремень на ноге разошёлся и шлея отцепилась. Своей функции не выполнила! Вместо защиты жеребца, шлея порвалась. Зачем платить 2.650, чтобы она просто порвалась? Деньги на ветер, шлею теперь выкинуть. Написала менеджеру [id170295249|Надежда Степанова], что шлея порвалась. Сначала своей ошибки не увидели, сказала, что передаст претензию шорнику. Пока я не сказала, что мне нужен возврата. Тогда Надежда сказала, что шорник на самоизоляции. Я ждала месяц конца самоизоляции и написала Надежде, что мне нужен возврат. И тут начались отмазки, что шорник больше не работает, он уехал. И вообще, шлея возврату не подлежит (с чего бы это?). Надежда начала мне говорить, что я уже могла бы починить шлею и к ней не лезть. И до сих пор меня игнорирует... Так почему я должна нести финансовую ответственность за ошибки магазина? Вы мне продали некачественный товар, который не выполняет свои функции, а я в этом виновата? Почему в личных сообщениях игнорируете ? Связанные реквизиты, страницы: Надежда Степанова, Конный интернет-магазин "Золотые КОНИ", Златоуст |
Уже помогли:
Последние пожертвования:- Ярослав, 10000р. Оплачено :)
- Замир, 1000р. Спасибо Вам.
- Роман, 150р. За оперативность!
- Виктор, 300р. Помогли! Спасибо!