Конный интернет-магазин "Золотые КОНИ", Златоуст

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Ссылка на страницу ВК:vk.com/club165661805

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
04.12.2021 18:51
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Магазин "Золотые Кони" и Надежда Степанова.
https://vk.com/nady2626
https://vk.com/club165661805
Первый раз с ней возникли проблемы в марте 2020 года назад, когда заказ на лето пришел в конце августа!
И вот опять. Те же самые сказки, только теперь без россказней о коронавирусе и малом количестве людей. Месяц кормила обещаниями скинуть трек, потом гоняла на почту "вдруг пришла посылка без трека", а теперь не возвращает деньги за ненужное седло с амуницией. Будьте осторожны или готовы к тому, что ваш заказ может идти хоть год, но деньги назад вы не получите и потом с вами перестанут выходить на связь. Вложение = https://vk.com/nady2626

Связанные реквизиты, страницы: Конный интернет-магазин "Золотые КОНИ", Златоуст

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
28.05.2020 15:16
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Конный магазин, который не несёт ответственность за свои некачественные товары. [club165661805|Конный магазин «Золотые КОНИ» в Златоусте] и [id170295249|Надежда Степанова].

В данном конном магазине я приобрела случную шлею по цене 2.200₽ и 450₽ за доставку. В описании товара заявлено, что шлея нужна тяжелокроющимся кобылам, чтобы «жеребца не покалечила».

Как на самом деле: при первой же апробации шлея разошлась по швам. Кобыла впервые крылась, решила скозлить, ремень на ноге разошёлся и шлея отцепилась. Своей функции не выполнила! Вместо защиты жеребца, шлея порвалась.

Зачем платить 2.650, чтобы она просто порвалась? Деньги на ветер, шлею теперь выкинуть. Написала менеджеру [id170295249|Надежда Степанова], что шлея порвалась. Сначала своей ошибки не увидели, сказала, что передаст претензию шорнику. Пока я не сказала, что мне нужен возврата. Тогда Надежда сказала, что шорник на самоизоляции.

Я ждала месяц конца самоизоляции и написала Надежде, что мне нужен возврат. И тут начались отмазки, что шорник больше не работает, он уехал. И вообще, шлея возврату не подлежит (с чего бы это?). Надежда начала мне говорить, что я уже могла бы починить шлею и к ней не лезть. И до сих пор меня игнорирует...

Так почему я должна нести финансовую ответственность за ошибки магазина? Вы мне продали некачественный товар, который не выполняет свои функции, а я в этом виновата?
Почему в личных сообщениях игнорируете ?

Связанные реквизиты, страницы: Надежда Степанова, Конный интернет-магазин "Золотые КОНИ", Златоуст

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация