Правила по удалению жалоб

Правила рассмотрения жалоб, связанных с размещением контента на Анти-Мошенник.рф

Если Вы обнаружили на Сайте Анти-Мошенник.рф контент, который, по Вашему мнению, является незаконным, и порочящий вас пожалуйста, ознакомьтесь с настоящим документом. Ваше стремление немедленно пресечь неправомерные действия объяснимо, однако в отсутствие необходимого объема информации о предполагаемом нарушении мы не можем должным образом отреагировать на Вашу жалобу.

 

1. Общие положения

Сайт Анти-Мошенник.рф представляет собой Интернет-ресурс, целью которого является предоставлять удобный доступ к максимально возможному количеству информации на тему мошенников и мошеннических действий.

При рассмотрении жалоб в соответствии с настоящими Правилами Администрация Сайта руководствуется следующими принципами:

Поддержка борьбы с незаконным контентом

К сожалению, нельзя исключить случаи, когда Пользователи могут с помощью Сайта незаконно хранить, передавать, распространять и предоставлять доступ к информации.

Презумпция добросовестности Пользователей

Администрация Сайта уважает своих Пользователей и исходит из того, что Пользователи Сайта соблюдают требования применимого законодательства и добросовестно используют возможности и ресурсы Сайта.

Администрация Сайта рекомендует лицам, полагающим, что размещенный на Сайте Контент нарушает их права и законные интересы, в первую очередь, обращаться к Пользователям, разместившим соответствующий Контент. Как показывает опыт, в большинстве случаев возможно напрямую оперативно разрешить конфликт. Если добиться желаемого результата не удалось, заинтересованному лицу следует обратиться к Администрации Сайта в соответствии с настоящими Правилами.

Добросовестность заявителей жалоб

Администрация Сайта не рассматривает анонимные жалобы, а также жалобы, поданные в интересах третьих лиц.

Процедура рассмотрения жалоб, предусмотренная настоящими Правилами, не должна использоваться кем-либо исключительно с целью создания препятствий для законного распространения информации.

Заявитель жалобы признает и подтверждает, что незаконный Контент, в отношении которого подается жалоба, был размещен на Сайте Анти-мошенник.рф пользователем Сайта.

 

2. Жалоба на Контент

2.1. Любое лицо вправе обратиться к Администрации Сайта с жалобой на Контент, размещенный Пользователем на Сайте.
2.2. Способы обращения к Администрации Сайта:

Посредством письма на электронный адрес: anti-mk@mail.ru

2.3. Обращаясь с жалобой к Администрации Сайта, лицо должно аргументированно заявить о нарушении его прав и законных интересов. Жалоба должна содержать достоверную информацию:

— о правах и/или законных интересах заявителя, нарушенных соответствующим Контентом, который заявитель считает незаконным, а также фактах/обстоятельствах, подтверждающих принадлежность прав заявителю жалобы;

Претензионные данные

Адрес страницы сайта, которые содержат ссылки на данные, нарушающие права.
Полное описание сути нарушения прав (почему распространение данной информации запрещено Правообладателем).
Подписка о правомерности действий (заполняется от руки и высылается в отсканированном варианте). Обязательна для каждой жалобы.
— о Пользователе Сайта, осуществившем, по мнению заявителя, соответствующие незаконные действия;
К жалобе могут прилагаться электронные файлы, не превышающие 5 (пять) мегабайт, содержащие иную дополнительную информацию по жалобе.

2.4. Каждая жалоба должна относиться только к одному случаю нарушения прав и законных интересов заявителя. Если, по мнению заявителя, один и тот же Пользователь совершает несколько нарушений, то в отношении каждого такого нарушения заявитель должен направить отдельную жалобу.

2.5. Направляя жалобу в предусмотренном настоящими Правилами порядке, заявитель выражает свое согласие с тем, что сведения о нем (включая персональные данные) и его жалоба будут направлены Администрацией Сайта, а указанный заявителем адрес электронной почты будет использоваться Администрацией Сайта для дальнейших коммуникаций по жалобе.

2.6. Если заявитель жалобы в явной форме выражает свой отказ на предоставление требуемой в соответствии с настоящими Правилами информации о себе и о содержании жалобы Пользователю, указанному в качестве лица, связанного со Спорным Контентом, жалоба заявителя не полежит рассмотрению.

2.7. Администрация Сайта оставляет за собой право не рассматривать жалобы, поданные с нарушением принципов и требований настоящих Правил. Если содержание полученной жалобы не соответствует требованиям настоящих Правил. При этом Администрация Сайта вправе приостановить рассмотрение поданной жалобы до получения всех необходимых сведений.

2.8. Если при подаче жалобы заявитель не указал адрес электронной почты или указанный им адрес не существует, не функционирует или не принадлежит заявителю, то рассмотрение жалобы прекращается.

2.9. Администрация Сайта сохраняет за собой право в отдельных случаях в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи жалобы запросить у заявителя информацию в письменной форме, указав порядок направления такой информации.

 

3. Блокировка и удаление Спорного Контента

3.1. Если поступившая жалоба полностью соответствует требованиям раздела 2 настоящих Правил и отсутствуют признаки злоупотребления, описанные в разделе 4 Правил, Администрация Сайта в течение 10 (десяти) рабочих дней блокирует доступ каких-либо лиц к Спорному Контенту, расположенному по адресу, указанному в жалобе.

3.2. Если страница Сайта, адрес которой был указан заявителем как адрес Спорного Контента, удалена Пользователем или не содержит описанный заявителем Спорный Контент, то процедура рассмотрения жалобы прекращается без какой-либо блокировки.

3.3. Администрация Сайта вправе удалить Спорный Контент вне зависимости от наличия или отсутствия возражения соответствующего Пользователя в случае, если Спорный Контент нарушает действующее российское законодательство или Правила пользования Сайтом и содержащейся в жалобе информации достаточно для того, чтобы принять соответствующее решение.

 

4. Злоупотребление процедурой рассмотрения жалоб

Не допускается злоупотребление возможностями процедуры, установленной настоящими Правилами.

Следующие действия признаются Администрацией Сайта злоупотреблением со стороны заявителей жалоб:

— повторное обращение с жалобой в отношении одного и того же Пользователя в связи с Контентом, который ранее уже блокировался в соответствии с настоящими Правилами, с целью уклонения заявителя от обращения за судебной и иной предусмотренной законодательством защитой;
— неоднократные обращения с жалобами, формально соответствующими требованиям настоящих Правил, но содержащими по результатам проверки заведомо ложную информацию;
— фальсификация документов (включая электронные) и информации;
— использование автоматических рассылок и/или роботов для обращения и/или коммуникаций с Администрацией Сайта.

 

5. Заключительные положения

Для направления обращений, связанных с нарушением Правил или технических проблем, связанных с подачей жалоб на Контент, просим использовать следующий электронный адрес:  

anti-mk@mail.ru.

Обращаем Ваше внимание на то, что жалобы на Контент, поступившие не на указанный адрес, не рассматриваются.

Администрация Сайта оставляет за собой право вносить в настоящие Правила изменения и дополнения.