Сайт возможного мошенника www.pravoslavie.ru
Возможно это мошенник, будьте осторожны
Жалобы от пользователей
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от кого | сообщения | Источник |
---|---|---|
04.11.2021 15:19 Одинаковых 1 Мнение пользователя: Могут видеть только зарегистрированные! | Иерей Георгий Максимов Малоизвестные факты о Казанской иконе Божией Матери (04.11.2021) Сегодня день памяти Казанского образа Божией матери. Многие знают, почему эта икона называется Казанской, - потому что была найдена под землей в городе Казани в 1579 году, через двадцать семь лет после присоединения Казани к Московскому царству. Богородица указала одной десятилетней русской девочке, где найти ее закопанную икону. Но как эта икона оказалась в самом городе Казани и кто ее там спрятал? Очевидно, что при православном правлении никому прятать икону в земле нужды не было. Это произошло еще при Казанском ханстве, когда открытое исповедание христианской веры и почитание икон было невозможным. Здесь нужно понимать, что представляло собой Казанское ханство в то время когда оно было самостоятельным и сильным государством. Много информации дают исторические источники и свидетельства очевидцев, прежде всего такой исторический памятник, как «Казанский летописец» http://lib.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=5148. Он был написан русским человеком, попавшим в плен к татарам и принявшим ислам. Автор жил в Казанском ханстве и видел все своими глазами. После присоединения Казани он вернулся в Православие. К сожалению, в те времена отношения Казанского ханства и Московского царства были очень плохие и в значительной степени Казанское ханство жило за счет того, что нападало на южные рубежи тогдашнего Московского царства и уводила плен людей, которых затем продавало как рабов: «Батый всего один раз прошел по Русской земле, спаляя, и сжигая, и разрушая, и пленяя христиан… Не так было с казанцами: они из земли нашей не уходили, время от времени с царем своим разоряя ее и захватывая пленных, и пожиная, как пшеницу, и посекая, как сады, русских людей… И была тогда великая печаль всем людям, жившим на границе с теми варварами. Ведь от частых их набегов и завоеваний до основания были разрушены многие русские города… опустошили они и все села, так что от всеобщего запустения позаросли они густыми лесами. И жгли они великие честные монастыри, святые же церкви оскверняли присутствием своим, ложась в них спать; и чинили они насилие над пленными женщинами и девицами; и, раскалывая секирами честные святые образы, предавали их огню; и святые служебные сосуды в простую посуду превращали: дома, на пирах своих, ели и пили из них… и, обдирая оклады с икон, переливали все это на серебреники и золотые и делали женам и дочерям своим серьги, ожерелья и мониста, а свои головы украшали тафиями и из священнических риз шили себе одежду… Православные христиане ежедневно уводились в плен казанскими сарацинами и черемисой» [1]. Затем как рабов татары продавали этих пленённых русских людей уже в другие мусульманские страны и, конечно, они стремились обращать насильно в ислам плененных, как об этом написано в том же Казанском летописце: «Казанцы же, приводя к себе в Казань русских пленников, прельщали их и принуждали, мужчин и женщин, принять басурманскую веру. Многие же неразумные — увы мне! — прельщались и принимали сарацинскую веру их: некоторые делали это от страха, боясь мучений и продажи в рабство... Тех же, кто не хотел принять их веру, они убивали; других же держали связанными, наподобие столбов, и продавали на рынке иноземным купцам, таким же, как и они сами, поганым людям, в иные дальние страны… Ибо опасались казанцы русских людей, мужского пола и необасурманенных, в большом количестве держать как в самой Казани, так и во всей Казанской области, оставляли только женщин и девушек и молодых отроков, дабы не наполнилась русскими Казань и не умножилось число их, и не стали бы сами притеснять казанцев. Потому они и продавали русских иноязычникам, беря за них большую плату, и наживались на этом». Вот один-то из этих несчастных пленников и спрятал икону под землей в Казани, больше было некому. Видимо, когда уводили его в плен, он успел взять из дому либо из храма эту святыню с собой. Оригинальная икона была небольшого размера, примерно 26х22 см, ее нетрудно было спрятать под одеждой. И тем самым он спас икону, поскольку во время набегов, как мы уже читали выше, казанцы подвергали иконы уничтожению. Что неудивительно, поскольку мусульмане считают христианские иконы идолами. Так что этот человек спас икону, взяв ее с собой. Но что он мог сделать далее, когда его, в числе прочих, отвели в Казанское ханство? Можно понять его внутреннее состояние, когда он видит и понимает, что все становится хуже, никаких надежд на спасение нет, и более того, узнает, что его вместе с другими собираются отправить на невольничий рынок, после чего увезут еще дальше. Очевидно, что уже после этого спасти и как-то сохранить икону он не сможет. И тогда пленник решает ее спрятать, пока он находится в Казани. Он закапывает икону в землю, возможно, как раз в том месте, где держали пленников. Чтобы икона сохранилась в земле, нужно было бережно укутать ее. По свидетельству очевидцев обретения, икона была выкопана с глубины около метра и завернута в ветхий суконный рукав однорядки (верхней одежды) вишневого цвета. Ради сохранения иконы пленник оторвал рукав от своей. Однорядки носили «посадские люди» - ремесленники и торговцы из числа городского населения. Причем, как мужчины, так и женщины. Кто же был тот человек? В Пискаревском летописце http://www.russiancity.ru/books/b61.htm есть такой рассказ: «В том году явилась Пречистая Казанская [икона]… которая была сокрыта многое время... Некий мурза казанский взял некую пленницу девицу, и она тот образ привезла, тайно молилась и преставилась, а тот образ скрыла в землю»[2]. В этом рассказе выражено скорее предположение, чем факт, причем с историческими неточностями [3]. Однако этот источник в целом подтверждает понимание, что икону зарыл в землю один из русских пленников, привезенных в Казань, и вынужденных скрывать свою святыню от господствовавших мусульман. Доподлинно мы не знаем, кто закопал икону. Могла это быть и женщина-пленница, но, на мой взгляд, больше вероятности, что это сделал мужчина. Поскольку, если женщин татары оставляли в Казани на всю жизнь, то мужчин, как правило, продавали, и эта угроза объясняет необходимость скрыть святыню. Но, кем бы ни был тот человек, мы знаем, что он прежде всего заботился о спасении иконы. Мог ли он надеяться в этот момент максимального унижения, что когда-нибудь город Казань будет одним из городов Руси, что здесь будут построены православные храмы, что здесь будут свободно жить православные христиане? Мог ли он надеяться, что икону эту найдут и обязательно будут почитать? Мы все прекрасно понимаем: в том положении ни на что такое человек надеяться и рассчитывать не мог. Единственным его желанием было спасти икону от поругания. Чтобы над иконой не издевались иноверцы и не совершили ничего недостойного, он предпочел спрятать ее. И Господь не посрамил благочестия этого человека, кем бы он ни был, и когда произошел захват и присоединение Казанского ханства, икона была чудесным образом обретена и стала одной из самых известных и почитаемых икон Русской Православной Церкви. И, конечно, мы понимаем, что если Господь так позаботился о спасении, сохранении и обретении иконы, которую сберег неизвестный нам русский пленник, то очевидно, что Господь не лишил его Своего заступничества и там, где бы он не оказался. Можно здесь вспомнить святого Иоанна Русского, еще одного пленника, который оказался в мусульманском плену в Османской империи и однако же от веры не отрекся, более того, просиял своим благочестием так, что даже мусульмане признавали его. Подобный случай был ранее с другим христианским пленником, святым Илией Новым, которого в IX веке пленили арабы на Сицилии и увели в Северную Африку [4]. Лично я уверен, что Господь также позаботился и об этом хранителе Казанской иконы Божией Матери. Стоит сказать пару слов и о тех обстоятельствах, при которых оригинал этой Казанской иконы был утрачен. Да начала ХХ века он хранился в Казанском Богородицком монастыре, откуда его в 1904 году украл русский крестьянин Варфоломей Чайкин вместе с сообщниками. Эту и еще одну икону они украли ради дорогих окладов, которые продали, а сами иконы, по их словам, сожгли. Этот ужасный поступок является иллюстрацией того духовного разложения, которое во многом охватило все слои русского общества к началу ХХ века. И показывает, насколько большие изменения произошли в людях – если русский человек XVI века готов был с риском для собственной жизни спасти икону, то русский человек ХХ века готов был уничтожить икону ради материального улучшения собственной жизни. Конечно, есть сведения о том, что Чайкин на самом деле продал икону, а про сожжение сказал, чтобы не выдавать имени покупателя. Также есть версия и о том, что он украл не подлинник, а один из списков Казанской иконы. Но, как бы то ни было, после 1904 года та самая оригинальная Казанская икона, которая была чудесно обретена, исчезла и более не появлялась для народного почитания. Как в древние времена Господь явил эту икону ради веры тех русских, кто ее спрятал, так в ХХ веке Он лишил нас этой иконы ради неверия тех русских, кто на нее готов был покуситься. И, как мы знаем из истории, далеко не один Чайкин с сообщниками в том веке был заражен неверием, как и сейчас, к сожалению. Не оставил Бог без награды веру русского человека XVI века, не оставил и без наказания неверие русского человека ХХ века. Если оригинал иконы все же сохранился и где-то лежит сейчас подобно тому, как она оставалось сокрытой под землей в Казанском ханстве, то второе обретение ее может произойти при возрождении православной веры в нашем народе. Но будет ли это возрождение? Бог весть… [1] Здесь и далее цитата из «Казанского летописца» http://lib.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=5148. [2] См. «Пискаревский летописец» http://www.russiancity.ru/books/b61.htm. [3] Летописец относит события ко временам захвата Новгорода Иваном Грозным, но Казань к тому времени уже давно была присоединена, в ней построены храмы, налажена церковная жизнь - нахождение в это время в городе русских пленников, которым к тому же приходилось бы скрывать свою веру от татар, кажется анахронизмом. Также остается непонятным, зачем пленнице потребовалось закапывать икону, и многое другое. [4] Подробнее о нем в моей статье «Мусульмане в житиях византийских святых» http://www.pravoslavie.ru/put/080930152005.htm. https://zen.yandex.ru/media/id/5f3fffbac8ce966b514f9e15/maloizvestnye-fakty-o-kazanskoi-ikone-bojiei-materi-6183b8ab97cffa49a538fea4 Связанные реквизиты, страницы:lib.pushkinskijdom.ru, www.russiancity.ru, www.pravoslavie.ru, zen.yandex.ru | |
01.05.2021 22:46 Одинаковых 1 Мнение пользователя: Могут видеть только зарегистрированные! | #Павел_Даровский Павел Даровский Лабарум. Сим победиши О вере в Благодатный огонь (30.04.2021) В Православии нет ни догматов, ни канонов, требующих безусловной веры в схождение Благодатного огня в Иерусалиме каждую Великую Субботу. Скептицизм к этому чуду ненаказуем. Однако, неким чудным образом, именно отношение к Благодатному огню оказывается маркером отношения человека к Церкви. Почему-то некоторые значимые церковные фигуры, выбравшие для себя позицию скептицизма, часто являют евангельский принцип «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Лк. 16:10). Конечно же, я не хотел бы сказать так обо всех, так как есть исключения. Но уже не один яркий церковный спикер начал процесс борьбы с Церковью именно с этого симптома. Аргументация в пользу истинности чуда схождения Благодатного огня («Святого света» - в греческой терминологии) приводилась подробно многими авторами. Для интересующихся этим вопросом я бы порекомендовал подробную статью архимандрита Иова (Гумерова) https://pravoslavie.ru/4298.html и о. Георгия Максимова http://www.pravoslavie.ru/4184.html, а также его видео https://www.youtube.com/watch?v=jJYUeJuAUyw и https://www.youtube.com/watch?v=lvnERQwLn9A Есть видео, есть свидетельства официальных лиц, как светских, так и церковных, есть десятки тысяч очевидцев, есть свидетельства историков не только православных, но и иных конфессий и религий… Но давайте станем на сторону скептиков и попробуем развить логически мысль об искусственности Благодатного огня. Согласно их мнению, уже более тысячи лет Православная Церковь занимается банальной фальсификацией, играя на мистических переживаниях своих прихожан. Проще говоря, занимается мошенничеством, выдавая «зажжённый от лампады» огонь за нисходящий чудесным образом. При этом опираются они не на церковную традицию и Предание, а на «свидетельства» еретиков и отдельных отщепенцев, в своем большинстве обиженных на Церковь и ищущих повода ей отомстить за что-либо… Если мы станем на эту позицию, то как же нам после этого считать Церковь столпом и утверждением истины (1Тим. 3:15)? Слова, что якобы Иерусалимская Церковь никогда не утверждала чудесности огня, во-первых – неправда, а во-вторых – лишь попытка смягчить обвинение. Можно ли представить себе, что даже если бы она не утверждала подобного, а зная о таком «заблуждении», распространённом во всем православном мире, молчала бы, потакая этому «заблуждению»? Разве не ложью и фальсификацией было бы эксплуатировать это мнение, будь оно суеверием? Это ведь не просто был бы грех одного клирика, или иерарха, или даже поколения, или даже одной Поместной Церкви, но массовая ложь множества (всех или почти всех) иерархов и пресвитеров всех Поместных Церквей, проповедавших данное знамение истинности Православия с амвонов почти всех православных храмов мира в течение более тысячи лет. То есть именно то, что принято считать восприятием церковной полнотой, было бы сочтено ложью… Несмотря на тысячи свидетелей ежегодно. Если бы такая ложь была возможна в Церкви, то заслуживала бы она доверия в остальном? В том числе в утверждениях, не подкрепленных таким числом очевидцев сквозь столетия? Удивительно ли, что это мнение ведет к соблазну усомниться и в иных чудесах, а затем и в самой чудесной Богочеловеческой природе Церкви Христовой, в ее истинности? Скептики видят «разоблачения» католиков и армян, которым невыгодно признание этого чуда. Но не замечают, что даже крестоносцы периода Иерусалимского королевства вынуждены были пускать православных служить в Храме Воскресения, так как иначе огонь не нисходил. Они видят отвержение чуда одними исламскими историками, но не замечают его подтверждения другими. И если мотив первых очевиден, то мотивом вторых может быть только правда… Они замечают кляузы единиц из православного клира, но игнорируют свидетельства тысяч и тысяч… И корень этой избирательности, чаще всего, в расположении сердца: «Каждый находит то, что ищет на самом деле». Осталось лишь определиться: что перед Пасхой мы ищем в Церкви? Самого Христа или, подобно Синедриону, лишь обман со стороны Его учеников? t.me/hrizmasimpobedishi/2113 Apr 30 at 21:49 https://t.me/hrizmasimpobedishi/2113 Вложение = https://pravoslavie.ru/4298.html Связанные реквизиты, страницы:pravoslavie.ru, www.pravoslavie.ru, www.youtube.com, t.me | |
13.09.2020 11:19 Одинаковых 1 Мнение пользователя: Могут видеть только зарегистрированные! | Осторожно, мошенник! (скопировано с поста https://vk.com/wall-51017164_55599 и дополнено) С закрытого аккаунта Александр Мельничук https://vk.com/id530897907 мошенник активно спамил ночью в православных группах. Фотографию украл у Александр Мельничук https://vk.com/sashagrishaomd / https://vk.com/id218245285 или в https://m.beboo.ru/profile/11552200, или же возможно этот аккаунт был взломан. Собирает якобы для "Монастыря Рождества Пресвятой Богородицы, в Ростове Великом" http://rbm76.ru/kak-pomoch-monastyryu, но вместо настоящих реквизитов подставил свои. На данный момент 82 его поста. Его текст из поста https://vk.com/wall-15643118_6021?reply=6035 (номера телефонов желающие могут увидеть в оригинале поста): ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Монастырь Рождества Пресвятой Богородицы, в Ростове Великом, основанный в 14 веке, нуждается в нашей помощи! Каждый день за богослужением возносятся молитвы за благотворителей и благоукрасителей, за всех, кто помогает древнему ростовскому монастырю. Официальный сайт монастыря: http://rbm76.ru Сердечно благодарим каждого из вас ,благодаря вам работа в нашей Обители не останавливается! Люди добрые, просим и в дальнейшем не оставлять материальной поддержки этого Богоугодного дела. Ведь ещё так много надо сделать!!! «Если на Вашу долю выпала честь строить Дом Божий, примите это как великий дар Творца, ибо десница Господня касается того, кто строит храмы, и многие грехи простит тому Господь» свт. Иоанн Кронштадский Спаси вас всех Господь и Пресвятая Богородица! Статья о нашем монастыре http://www.pravoslavie.ru/107154.html ____________________________________________ Быстрые реквизиты для пожертвований: РОСБАНК 4779 8638 7319 4973 Яндекс деньги 410018006916747 Мегафон ... МТС ..._ __________________________________________ ❤❤❤ Спаси Господь вас за помощь! ???????? Связанные реквизиты, страницы:m.beboo.ru, rbm76.ru, www.pravoslavie.ru, 4779863873194973, 410018006916747, Александр Мельничук, Александр Мельничук | |
13.09.2020 10:23 Одинаковых 1 Мнение пользователя: Могут видеть только зарегистрированные! | Осторожно, мошенник! С закрытого аккаунта Александр Мельничук https://vk.com/id530897907 спамит в православных группах, собирает якобы для "Монастыря Рождества Пресвятой Богородицы, в Ростове Великом", но вместо настоящих реквизитов подставил свои: ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Монастырь Рождества Пресвятой Богородицы, в Ростове Великом, основанный в 14 веке, нуждается в нашей помощи! Каждый день за богослужением возносятся молитвы за благотворителей и благоукрасителей, за всех, кто помогает древнему ростовскому монастырю. Официальный сайт монастыря: http://rbm76.ru Сердечно благодарим каждого из вас ,благодаря вам работа в нашей Обители не останавливается! Люди добрые, просим и в дальнейшем не оставлять материальной поддержки этого Богоугодного дела. Ведь ещё так много надо сделать!!! «Если на Вашу долю выпала честь строить Дом Божий, примите это как великий дар Творца, ибо десница Господня касается того, кто строит храмы, и многие грехи простит тому Господь» свт. Иоанн Кронштадский Спаси вас всех Господь и Пресвятая Богородица! Статья о нашем монастыре http://www.pravoslavie.ru/107154.html ____________________________________________ Быстрые реквизиты для пожертвований: РОСБАНК 4779 8638 7319 4973 Яндекс деньги 410018006916747 Мегафон +7 929-516-04-55 МТС +7 916-445-31-01_ __________________________________________ ❤❤❤ Спаси Господь вас за помощь! ???????? Связанные реквизиты, страницы:rbm76.ru, www.pravoslavie.ru, +79295160455, +79164453101, 4779863873194973, 410018006916747, Александр Мельничук | |
03.05.2020 09:03 Одинаковых 1 Мнение пользователя: Могут видеть только зарегистрированные! | Диакон Павел Сержантов МУЖЕСТВО ПРИЗНАТЬ СВОЮ НЕПРАВОТУ (04.07.2012) 21 июня умер человек. Прожил он долгую жизнь, оставил по себе добрую память. Я не отношусь к тем людям, которые были знакомы с ним лично. Я рядовой его читатель. Спасибо ему за книжечку. Знаю, как непросто она ему далась. Теперь он закончил свой земной путь, и я просто хочу помянуть его благодарным словом. Господи, упокой раба Своего новопреставленного митрополита Мелетия! Книжечка владыки Мелетия попала мне в руки не по стечению внешних обстоятельств. Я специально искал ее. Зачем? Один близкий мне человек попал на приходе под влияние апокалиптически настроенных людей. Они доказывали, что ИНН, штрих-коды и тому подобные технические новшества изобретены антихристом, документы нового образца нельзя оформлять – иначе погубишь свою душу. В подкрепление своей проповеди они ссылались на духовные откровения старцев, на выдержки из Библии. Очень сложно было успокаивать человека, взволнованного устрашающими проповедями о грядущем царстве антихриста. Как раз тогда я и столкнулся с цитатой из митрополита Никопольского и Превезского Мелетия. Цитата была многообещающей, название цитированной книжечки тоже: «Начертание антихриста в Православном Предании». После месяца поисков книжечка оказалась передо мной на столе. На одном дыхании я прочитал ее с карандашом. Там было что взять на заметку и выписать на отдельные листки. Владыка Мелетий сообщал читателю ценные сведения. Оказывается, православные узнали о числе антихриста в штрих-кодах, пластиковых картах и микрочипах не от старцев, как это до сих пор говорится, а от пятидесятницы Мэри Рэлф. Владыка Мелетий особо подчеркивал это обстоятельство. Я его прекрасно понимал. К тому моменту я много сил потратил на изучение сектантства. Штудировал научные монографии о сектах, читал первоисточники (не самое замечательное занятие на свете!), преподавал сектоведение, регулярно дискутировал с сектантами. По опыту общения с пятидесятниками я отчетливо представлял себе особенности этого протестантского исповедания. Главное для них – опыт пребывания в «Святом Духе». Больше всего они ценят говорение на иных языках (глоссолалию). А еще пророчества и чудесные исцеления. Они погружены в «мистические переживания», прямо-таки находятся в психологической зависимости от «мистики». Зависимость эта наподобие игромании. У пятидесятников на каждом собрании должны происходить чудеса. У них сотни и сотни «пророков» и «чудотворцев». Мэри Рэлф, упомянутая владыкой Мелетием, – одна из «пророчиц». Обсуждать с пятидесятниками их «мистический» опыт почти бесполезно. Они верят в свои необыкновенные ощущения на молитве как в Самого Господа Бога. Они убеждены, что если православный христианин не испытал подобных ощущений, то он не способен о них правильно судить. Он духовно не дорос, чтобы о них рассуждать. Вот дал бы «Святой Дух» ему пережить то, что пятидесятники ощущают, тогда б он понял, что у пятидесятников есть истинный духовный опыт, какой был у апостолов две тысячи лет назад. Точно так же считала и пятидесятница Рэлф. Она писала свои апокалиптические «пророчества» о штрих-кодах под действием «Святого Духа». Владыка Мелетий спрашивал у православных читателей, увлеченных книгами Рэлф: какой дух двигал ею? Если не Святой Дух, то, значит, какой-то другой. Какой же? Догадаться не сложно. Как хорошо, что владыка Мелетий нарочито подчеркивал пятидесятнический источник протестов по поводу штрих-кодов и микрочипов. Было еще ценное сведение в трудах владыки. Митрополит Мелетий заметил: пятидесятнические откровения о компьютерных кодах нашли теплый прием в «зилотской среде», именно «зилоты» стали распространять их по православным приходам и монастырям. Как же так? Греческие «зилоты», по их уверениям, ревнуют за чистоту православной веры, выступают против экуменических контактов, межконфессиональных встреч с протестантами и католиками. И вдруг «зилоты» принимают протестантское откровение о печати антихриста. Как же так? Опять-таки, понятно. Объяснение простое: для «зилотской» среды характерны апокалиптические ожидания. Все, что поддерживает эти ожидания, для «зилотов» дорого. Спасибо кир Мелетию, его наблюдения составляют большую ценность. Но дело не только в том, что владыка сделал важные наблюдения, привлек к обсуждению темы нужные отрывки из Библии, из святых отцов. Его книжечка стала не только весьма информативным текстом, она стала – поступком. За несколько лет до ее написания владыка Мелетий сам был противником штрих-кодов, пластиковых карт и т.п. Я понятия не имею, что натолкнуло его на мысль об истоках этих апокалиптических учений. Знаю только, что он провел большую работу, чтобы хорошенько разобраться в этой теме. Разобрался сам. Понял, что тревога ложная, что нет в компьютерных кодах числа антихриста. Понял, что слухи о числе антихриста исходят из сектантских кругов. А ведь нам, православным, нет никакого дела до пятидесятнических «пророчеств». Мы ни в коем случае не должны к ним прислушиваться. Придя к этим выводам, владыка мог бы успокоиться. Для себя он эту проблему решил. Выяснил, что прежде он ошибался, теперь ошибка найдена. Но нет, митрополит сделал еще один трудный шаг, решил помочь другим людям, пусть даже «в ущерб себе». Он выступил с открытым заявлением по теме. Опубликовал книжечку «Начертание антихриста в Православном Предании». Книга эта – поступок честного человека. Владыка не отмолчался, а признал фактически свою неправоту. Чем более высокое положение занимает человек, тем больше он на виду. За ним пристально следят сотни и тысячи глаз. Стоит ему немного оступиться, сразу раздается торжествующий крик: «Смотрите, люди добрые, он оступился. Ай-ай-ай, как некрасиво!» Об этом искушении еще святой царь Давид писал три тысячи лет назад. С тех давних пор информационные потоки от добровольных наблюдателей расширились. Стали быстрее, по всему миру струятся. Известия о чужих ошибках распространяются с молниеносной скоростью, с убийственной силой. А тут такой случай: видный иерарх Элладской Православной Церкви сам готов признать, что ошибался! Владыка издал книжечку, и реакция не заставила долго ждать. Поступали и благодарные отклики, но не от тех, кто посчитал митрополита Мелетия переметнувшимся в стан врага. Ему, само собой, выставили самые нелицеприятные обвинения. Разные. Один из откликов до сих пор ходит по Рунету в плохом переводе. Вот его название: «Фальсификация учения о начертании антихриста» (новогреч.: «Парахаракси ту харагматос»). Здесь обыграно название книжечки: «Начертание антихриста в Православном Предании». Итак, митрополита обвиняли в фальсификации: он якобы намеренно исказил церковное учение. Ни больше ни меньше. Для каждого христианина это обвинение тяжко, для архиерея – особенно. Владыка Мелетий с честью выдержал поток обвинений, который бушевал после выхода в свет его книжечки. Это больше чем смелый поступок честного человека. Это свидетельство о подлинно христианском образе жизни человека. Что мне известно о жизни новопреставленного митрополита Мелетия? Очень немного. Хотя и это немногое характеризует его как настоящего христианина. Но у меня есть ответ для строгих критиков его жизни. – Владыка мог ошибаться, но он умел признавать свои ошибки, даже когда это нелегко. Мы тоже можем ошибаться, а вот умеем ли мы свою неправоту признавать? http://www.pravoslavie.ru/54606.html Связанные реквизиты, страницы:www.pravoslavie.ru | |
06.03.2018 14:29 Одинаковых 2 Мнение пользователя: Могут видеть только зарегистрированные! | НАВЕРНОЕ, САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗ КНИГ БИБЛИИ. Та, которую, стоит послушать даже убежденному атеисту. Благовестие о Боге и спасении Божьем, от избранного и наиболее приближенного ученика Иисуса Христа, называемого апостолом любви, Иоанна Богослова. Именно любовь – центральная тема и других его кратких, но ярких и запоминающихся посланий: Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: “я познал Его”, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1 Ин. 2:1-6). Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. (1 Ин. 3:1-2). Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, – как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истинное. (1 Ин. 3:16-18). Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. (1 Ин. 4:9-11). И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. (1 Ин. 4:16-18). По материалам www.pravoslavie.ru Связанные реквизиты, страницы:www.pravoslavie.ru |
Уже помогли:
Последние пожертвования:- Ярослав, 10000р. Оплачено :)
- Замир, 1000р. Спасибо Вам.
- Роман, 150р. За оперативность!
- Виктор, 300р. Помогли! Спасибо!